Определения и понятия

Кредиты за рубежом

Вопросы по ипотеке

Как гасить кредиты

Кредиты и интернет

Как брать кредиты

Обман с кредитами

Особенности банков
достоинства и недостатки

Кредиты без банков

Кредиты и ОПСОСы

Аналитика

Разное/Другое

Интересное

Корзина

 

Неприятные особенности кредитования в СКБ-банке

  • СКБ-банк – крупнейшее сетевое финансовое учреждение федерального масштаба. Головной офис банка расположен в г.Екатеринбурге Свердловской области. Создание этого банковского учреждения относят к 1990 году. В то время оно называлось иначе – Свердловский коммерческий банк. В 1992 году эта финансовая организация была преобразована и переименована в «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу» (сокр. СКБ-банк).

    Ключевыми направлениями деятельности банка считаются розничное кредитование и финансирование предприятий МСБ. Компания осуществляет внедрение новейших банковских продуктов, совершенствует технологии обслуживания клиентов. По итогам 2012 года СКБ-банк был удостоен премии «Лучший банк России», учрежденной Ассоциацией российских банков. Хотелось бы узнать, что думают клиенты о качестве обслуживания в этом кредитном учреждении, и насколько реальный сервис, предлагаемый банком, соответствует рекламе.

    Основные негативные моменты

    • При оформлении кредита заявителю навязывается страховка. В результате клиент получает на руки не всю заявленную сумму, а средства за минусом страховой премии, уплаченной страховой компании и банку. В том случае, когда кредитный лимит устанавливается в качестве поощрения благонадежным клиентам СКБ-банка, его сотрудники без ведома заемщиков ставят «галочку» в графе о присоединении к договору коллективного страхования. Совокупный размер кредита при этом возрастает на сумму страховки.
    • Поданные заявителями кредитные заявки рассматриваются гораздо дольше, чем обещается банковским сотрудником в момент сбора всех документов. Вместо обещанных двух рабочих дней выходит неделя и больше.
    • Клиентам не нравится, что онлайн-сервис банка не позволяет вводить измененные паспортные данные. Заявления о корректировке персональных данных принимаются только в офисах банковского учреждения.
    • Заемщики, еще совсем недавно имеющие возможность гасить задолженность в кассе СКБ-банка, возмущены необходимостью оплачивать кредит в терминалах. Недовольства клиентов связаны с несколькими неприятными моментами:

    – деньги в счет погашения задолженности зачисляются не сразу, а по истечении 2-3 дней;

    – необходимо иметь в наличии именно ту сумму, которая должна быть погашена, поскольку терминал сдачи не выдает;

    – для внесения денег на счет требуется помнить данные кредитного договора или карты, тогда как при обслуживании в кассе достаточно паспорта;

    – в качестве подтверждения факта оплаты клиент получает на руки всего лишь маленький чек, который легко потерять и неудобно хранить;

    – зачастую терминал отказывается принимать определенные денежные купюры, в связи с чем заемщик не имеет возможности погасить ссудную задолженность.

    • В момент сбора документов для оформления кредита сотрудники банка заставляют клиентов переводить свои пенсионные накопления в свой негосударственный пенсионный фонд, аргументируя это тем, что отказ от перевода может негативно повлиять на решение о кредитовании.
    • При досрочном закрытии кредитного договора деньги в счет погашения ссудной задолженности «случайно» попадают не на тот счет, который нужен. Клиент уверен, что долг погашен, а через некоторое время выясняется, что кредит не закрыт, и сумма задолженности возрастает.
    • Справки о погашении задолженности по кредиту выдаются клиенту не ранее, чем спустя 30 дней со дня зачисления денежных средств на нужный счет.
    • При обращении потенциального заемщика в СКБ-банк сотрудники кредитного отдела ставят его в известность, что необходимо оплатить стоимость запроса его кредитной истории, сложившейся в других банковских учреждениях. Стоимость такого уточнения составляет примерно 1000 рублей.
Поиск по сайту

 

Спонсоры: