Определения и понятия

Кредиты за рубежом

Вопросы по ипотеке

Как гасить кредиты

Кредиты и интернет

Как брать кредиты

Обман с кредитами

Особенности банков
достоинства и недостатки

Кредиты без банков

Кредиты и ОПСОСы

Аналитика

Разное/Другое

Интересное

Корзина

 

Весь негатив о кредитовании в Уральском банке реконструкции и развития

  • ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» ведет свое летоисчисление с 1990 года. Это финансовое учреждение очень динамично развивается, благодаря чему является крупнейшим среди банков Свердловской области. Сокращенное название этой банковской организации – УБРиР. С 1 октября 2012 года банк меняет свой фирменный стиль и начинает работать по-новому. Финансовое учреждение стремительно наращивает активы, увеличивает объем кредитного портфеля и численность сотрудников. Отделения банка находятся в 67 регионах Российской Федерации.

    Розничное кредитование занимает одно из лидирующих мест в деятельности УБРиР. Кредиты, выдаваемые населению, по-прежнему востребованы. Однако, тем, кто планирует взять взаймы у банка определенную денежную сумму, следует предусмотреть все возможные последствия этого шага. Благодаря этой статье, вам будет проще сделать свой выбор.

    Чем недовольны клиенты Уральского банка реконструкции и развития

    • В момент получения кредита с заемщика списывается определенная сумма без выдачи подтверждающих документов. Сотрудники банка объясняют этот факт уплатой страховки, однако, никаких бумаг, кроме памятки по страхованию, клиент на руки не получает.
    • УБРиР нередко переуступают задолженность своих клиентов другим банкам, не ставя в известность самих заемщиков. Информация о том, что кредиты принадлежат уже другим финансовым учреждениям, попадает в базу БКИ и оказывает негативное влияние при обращении этих людей в другие банки для последующего кредитования.
    • Клиенты жалуются на то, что очень сложно отслеживать зачисление денежных средств в счет погашения долга. Выяснить судьбу платежа в банке весьма непросто, поскольку такая информация не предоставляется по телефону и через интернет.
    • Кредитные сотрудники учреждения любыми путями навязывают заявителям платный пакет обязательных услуг, включающий, помимо страховки, СМС-информирование и подключение к интернет-сервисам. Нежелание клиента оплачивать предложенный пакет услуг приводит к отказу в выдаче кредита.
    • В связи с тем, что банковские программы нередко дают сбой, клиенты этого финансового учреждения страдают от несвоевременности зачисления сумм платежей по кредитам. Результатом таких неисправностей является возникновение просрочки и появление «негатива» в кредитной истории клиентов.
    • Бывшим заемщикам УБРиР на телефон поступают сообщения о том, что им одобрена кредитная карта в определенной сумме, и что ее уже можно получить, обратившись в офис банка. При обращении в представительство кредитного учреждения выясняется, что решения о выдаче еще нет, что требуется заполнить заявку и ожидать своей очереди.
    • Банк не информирует клиентов о факте образования просроченной задолженности и о необходимости внесения дополнительных средств для ее погашения.

    Прочитав эту информацию, можно сделать выводы и принять окончательное решение. В любой ситуации следует продумать все возможные варианты задолго до момента подписания кредитного договора.

Поиск по сайту

 

Спонсоры: