Определения и понятия

Кредиты за рубежом

Вопросы по ипотеке

Как гасить кредиты

Кредиты и интернет

Как брать кредиты

Обман с кредитами

Особенности банков
достоинства и недостатки

Кредиты без банков

Кредиты и ОПСОСы

Аналитика

Разное/Другое

Интересное

Корзина

 

Банк Москвы: главные минусы кредитования

Являясь одним из самых крупных универсальных банков столицы, ОАО АКБ "Банк Москвы" уделяет особое внимание не только обслуживанию крупных корпоративных клиентов, но развитию розничного кредитования. Банк начал свою деятельность весной 1994 года – в то время учреждение носило название "Московского муниципального банка – Банка Москвы". Сейчас организация является признанным монополистом сектора обслуживания муниципальных образований столичного региона: его сеть насчитывает 36 филиалов и свыше 220 дополнительных офисов.

Из недостатков кредитования в ОАО АКБ "Банк Москвы" можно выделить следующие:

  • услуги страхования в банке являются добровольными, однако, отказ клиента от страховки приводит к решению банка не выдавать кредит. Плата за участие в программе страхования списывается в момент выдачи денежных средств и в случае досрочного погашения займа возврату не подлежит;
  • клиенты жалуются на длительные сроки оформления кредитной карты ;
  • ипотечный кредит не смогут взять индивидуальные предприниматели и владельцы собственного бизнеса;
  • необходимо предоставить весьма внушительный комплект документов при подаче заявки на получение ипотеки;
  • размер первоначального взноса по кредиту на приобретение готового жилья составляет 20% от стоимости выбранного объекта. Для справки: многие банковские учреждения уже готовы кредитовать своих клиентов при внесении 10% от суммы недвижимости;
  • потребительский кредит под залог какой-либо недвижимости оформляется только в случае предоставления двух объектов (например, дома и дачи);
  • ставки по кредитам на рефинансирование ранее оформленной ипотеки в банке достаточно высоки – от 14,25% в рублях и 11,7% в иностранной валюте; клиентов возмущает назойливая автоматическая рассылка СМС с требованиями внести деньги на погашение уже несуществующей задолженности;
  • при смене номера мобильного телефона возникают трудности с использованием системы web -банка;
  • вопросы о реструктуризации задолженности в отделении банка решаются очень долго;
  • имеются многочисленные жалобы клиентов этого кредитного учреждения на некомпетентность и невежливость кредитных сотрудников. У заемщиков отсутствует возможность получить толковые разъяснения о состоянии задолженности по кредитам.

Широкий спектр кредитных услуг, предлагаемых "Банком Москвы", должен удовлетворить потребности разных категорий пользователей. Вполне естественно, что среди обратившихся в банк встречаются и недовольные качеством обслуживания. Соответствует ли это действительности? Судить вам, если вы решите стать клиентом этого кредитного учреждения.

 

Поиск по сайту

 

Спонсоры: