Определения и понятия

Кредиты за рубежом

Вопросы по ипотеке

Как гасить кредиты

Кредиты и интернет

Как брать кредиты

Обман с кредитами

Особенности банков
достоинства и недостатки

Кредиты без банков

Кредиты и ОПСОСы

Аналитика

Разное/Другое

Интересное

Корзина

 

О главных недостатках кредитования в «Совкомбанк»

Основание банка относят к 1990 году. Свое современное название – Публичное акционерное общество «Совкомбанк» компания получила в 2003 г. В настоящее время филиальная сеть банка, насчитывающая более 2000 офисов, разбросана по 35 регионам России.

Деятельность Совкомбанка связана, в основном, с обслуживанием частных лиц. Клиентам этого финансового учреждения доступен широкий спектр интересных банковских продуктов. При выборе кредитной программы обязательно стоит руководствоваться отзывами бывших клиентов банка.

Негативные отзывы клиентов банка

  • Указанная в рекламе привлекательная процентная ставка – 12% не соответствует действительности. С учетом страховки и скрытых комиссий клиенту приходится оплачивать около 50% годовых.
  • В случае отказа от уплаты страховки клиенту одобряется кредит в смехотворно маленькой сумме. При выдаче кредита клиентов убеждают в том, что при досрочном погашении они в любое время могут написать заявление о возврате суммы страховки. Однако в реальности кредитные консультанты принимают заявления о возврате суммы страховки не ранее, чем спустя 1 месяц после присоединения к договору коллективного страхования.
  • В связи с тем, что сеть собственных банкоматов «Совкомбанк» недостаточно развита, клиентам приходится пользоваться устройствами других банков. Это весьма сложно и дорого. Клиенты жалуются на неудобство пользования и постоянную неисправность банкоматов. Пожилым людям без помощи консультанта со многими операциями самостоятельно не справиться.
  • В момент оформления кредитного договора сотрудники компании не проверяют телефоны, указываемые заемщиками в анкете. В тех случаях, когда клиенты указывают мобильные и домашние телефоны своих знакомых и коллег, кредитные работники терроризируют именно этих людей, не имеющих никакого отношения к выданному кредиту.
  • Сотрудники банка нередко нарушают закон о защите персональных данных заемщиков. В случае возникновения просроченной задолженности звонки с информацией о возникновении просрочки поступают на телефоны организации-работодателя клиента и на номера его родственников. Сам заемщик об этом узнает в последнюю очередь.

Получение кредитных средств – процесс сложный и ответственный. Небрежность и спешка здесь совершенно неуместны. Поэтому все важные моменты стоит уточнить до подписания кредитной документации. Только в этом случае можно быть уверенным, что у вас в последующем не возникнет проблем с погашением долга.

Поиск по сайту

 

Спонсоры: