|
ВТБ24 - недостатки«ВТБ24» известен как крупнейший ритейловый банк Российской Федерации («ритейловый бизнес» означает в переводе с английского «розничная торговля»). Это банковское учреждение контролируется ОАО «Внешторгбанком», имеет огромную сеть филиалов по всей стране и пользуется доверием многих наших соотечественников. Список услуг, оказываемых банком «ВТБ24» частным лицам и организациям достаточно велик:
Наибольшей популярностью пользуются кредитные продукты банка «ВТБ24». Однако, мнения клиентов по поводу условий кредитования и качества обслуживания в подразделениях этого финансового учреждения разделились – среди тех, кто пополнил ряды заемщиков, немало недовольных. Слабые места кредитования в банке 1. Минимальный возраст, позволяющий воспользоваться кредитными средствами, составляет 21 год. 2. Клиент должен иметь постоянное место регистрации в том регионе, где располагается структурное подразделение банка. Это существенно ущемляет права клиентов, желающих взять кредит по месту работы, а не по прописке (например, людей, трудоустроенных вахтовым методом). 3. Требуется наличие стабильного источника дохода. Кредит не выдается без официального подтверждения ежемесячно получаемых денежных средств. 4. Проверяется трудовой стаж заявителя – при его отсутствии банк не рассматривает кредитную заявку. Минимальный срок работы, нашедший отражение в трудовой книжке потенциального клиента, должен составлять 12 месяцев. 5. При снятии наличных денежных средств со счета кредитной карты банка «ВТБ24» взимается комиссия в размере 4,9% . Для сравнения: аналогичная комиссия в Сбербанке составляет 3,0%, в банке «ОТП» ее вообще нет. 6. При оформлении ипотечного кредита придется сделать единовременный взнос за рассмотрение заявки. В случае вынесения положительного решения по кредиту уплате подлежит сумма в несколько тысяч рублей. 7. Выдача ипотеки сопровождается оформлением нескольких договоров страхования – кроме обязательного страхования рисков повреждения и уничтожения имущества, необходимо застраховать жизнь и здоровье клиента, а также риски неисполнения обязательств по кредитному договору. 8. При обращении в отделение банка «ВТБ24» потенциальным заемщикам приходится сталкиваться с внушительными очередями. Скорость обслуживания клиентов при этом оставляет желать лучшего. 9. Система информирования «Телеинфо» является не слишком информативной (указывается лишь срок кредитования и величина кредита), вследствие чего сложно отследить остатки по кредитной карте. 10. Некачественное СМС-информирование о наличии и отсутствии задолженности по кредиту. Сообщение о появлении непогашенного остатка клиент получает лишь спустя 4-5 дней после факта выноса задолженности на просрочку. Помимо всего вышеперечисленного, клиенты жалуются на плохое обслуживание и некомпетентность кредитных работников. Поиск по сайту |
Спонсоры: |